Киного » Зарубежные сериалы » Властелины воздуха смотреть онлайн бесплатно

Властелины воздуха (2024)

Masters of the Air
Властелины воздуха

Качество:
HD

Добавлен:
1 сезон 9 серия
Год выпуска:
2024
Страна:

Жанр:

Режиссер:
Кэри Дзёдзи Фукунага, Анна Боден, Райан Флек
Актеры:
Остин Батлер, Каллум Тернер, Энтони Бойл, Барри Кеоган, Рафф Лоу, Эллиот Уоррен, Дэвид Шилдс, Мэтт Гэвэн, Бен Рэдклифф, Дарра Коули
Описание фильма
1942 год. Вторая мировая война идет полным ходом, неся многочисленные жертвы и разрушения. Против Третьего рейха выступают ВВС Америки. Проводится энергичная бомбардировочная компания, в которой участвуют хорошо подготовленные американские военные летчики. Они входят в 100-ю бомбардировочную группу, прославившуюся смелыми вылетами и огромными человеческими потерями ради поставленной цели. Недаром её окрестили «Кровавой сотней». В составе эскадрильи молодые парни из разных мест США со своими внутренними психологическими особенностями и мотивацией к участию в военных действиях. Вылеты организуются с английской базы, где дислоцируется группа.

Миссия летчиков начинается с бомбардировки немецкого города Швайнфурт. Итог оказался удручающим. Больше половины американских самолетов с пилотами уничтожены врагом, а уцелевшие травмированы и раздавлены. Однако заданную миссию нельзя остановить, и она продолжится. Многочисленные опасные рейды будут направлены на уничтожение различных значимых германских объектов. Мощный отпор немецких ВВС сделает потери 100-й бомбардировочной группы неимоверно высокими. Помимо неизбежных утрат придется бороться с холодом, нехваткой кислорода на огромной высоте, другими суровыми испытаниями. Каждому пилоту будет уготована своя судьба: ранение, смерть, плен, внутренний надрыв, возвращение домой. Вопреки всем лишениям, упорство и отвага американских летчиков увековечат ВВС США, как очень эффективную силу в борьбе с германским фашизмом. Смотрите Властелины воздуха сериал 2024 года в хорошем качестве все сезоны все серии подряд в HD 720p и FullHD 1080p у нас совершенно бесплатно. Просмотр на русском языке и на оригинальном языке с субтитрами возможен на смартфонах: Apple iOS iPhone Samsung, планшете iPad, на любых устройствах под управлением Android, а так же на телевизорах Smart TV.

Смотреть Властелины воздуха онлайн

  • СМОТРЕТЬ
  • ПЛЕЕР HD
  • ПЛЕЕР HD 2
  • Трейлер
810 562
78
+600942
Когда выйдет? График, дата выхода серий и нового сезона
1 сезон
1 сезон 9 серия Part Nine 15 мар 2024, Пт
Special The Bloody Hundredth 15 мар 2024, Пт
1 сезон 8 серия Part Eight 8 мар 2024, Пт
1 сезон 7 серия Part Seven 1 мар 2024, Пт
1 сезон 6 серия Part Six 23 фев 2024, Пт
1 сезон 5 серия Part Five 16 фев 2024, Пт
  1. мира
    мира
    7 октября 2024 20:47
    + -2 -
    США всегда должны помнить ,что 2ю мировую войну выиграл СССР,а не они.К тому же нацистских преступников после войны американцы скрывали у себя в Америке.
  2. Alizaxxq
    Alizaxxq
    3 сентября 2024 14:07
    + +1 -
    Ваще не понимаю зачем сратся кто был лучше кто хуже. Вы тут не политику а сериал должны обсуждать, да и впринципе кому уже не всё равно кто был прав 70 лет прошло а люди ни как успокоиться не могут.
  3. YurricH
    YurricH
    6 августа 2024 11:49
    + 0 -
    Сериал весьма средний.Диалоги, вообще кошмар. Единственно,снято неплохо.
  4. Гость Nemo
    Гость Nemo
    25 июля 2024 19:02
    + 0 -
    До Карбышева ему ещё далеко. Коротко Но со вкусом
  5. prosto andel
    prosto andel
    14 июня 2024 10:06
    + +4 -
    Сказочка. От действий авиации союзников погибло примерно столько же войск союзников, сколько от немецкой авиации. Эти мудаки ещё пытались бомбить совецкие аэродромы, сбивать совецкие истребители.
    1. ovadia
      ovadia
      19 июля 2024 06:12
      + -1 -
      You are a very uneducated dilettante with very little brain
  6. Dimonus73
    3 мая 2024 01:30
    + +6 -
    Просто диву даёшься, сколько проамериканских личностей, затаившихся врагов, готовых с пеной на губах защищать заокеанских уродов... Давно надо СМЕРШ восстанавливать и вас вылавливать...
  7. Любознательный
    Любознательный
    2 мая 2024 21:33
    + +7 -
    Тем, кто "не любит пиндосов" ...
    1. США с союзниками (Канада, Австралия, ...) выиграли войну на Тихоокеанском плацдарме ...
    2. США кормили, поили, снабжали самолётами, грузовиками и пр Советсткий Союз ...
    3. С лета 1944 г. США непосредственно участвовали не только в войне против Японии, но и в Европе ...
    -------------
    Это коротко о "пиндосах"... , которым вы , придурки, на подтирку не годитесь!
    1. гвоздь
      гвоздь
      2 мая 2024 22:45
      + +19 -
      полная чушь и незнание истории.
      слова пиндосовского трумана помнишь? про уничтожение друг друга народами германии и СССР
      и второй фронт окрыли, когда поняли, что Советы побеждают... при этом показательно Дрезден разбомбили с детьми и женщинами
      и япония капитулировала только после вступления в войну СССР
      и много чего еще... но пиндосовской подстилке этого не понять
    2. John DiNapoli
      John DiNapoli
      3 мая 2024 03:26
      + -9 -
      I'm sorry, but you don't know full history of WW2. Lend Lease was provided by US to get the economy out of the Great Depression, make money, and show that we involved in Europe. Lend Lease was repaid in full by UK and USSR. Both FDR and Churchill agreed to open second front by Dec 1941, then 42, 1943..finally when Red Army reached Poland and entered Europe in the East and South, the Allies decided that if they won't open second front in June of 1944 the Soviets will push all the way to Portugal. If USSR would've lost this war, we all would've been defeated by Nazi Germany and their Axis. Canada had very small troops number. UK lost war together with France in 1940. Entire Europe fought against USSR. We didn't had war on our territory..they did. 70% of German losses (7 million) were on the Eastern front. The losses on our side were 550,000 wounded and 180,000 killed, and UK 400,000 killed from 1940-1945. Instead of landing in Normandy in 1943, Roosevelt and Churchill waited to see what will happen in Kursk and other major battles and landed in Sicily, Italy. It was an easy operation. Italians quickly surrendered. Every historian knows that WW2 was won mostly by teh Soviets, with some help at the end of war from UK and US.
      1. Виталий)
        Виталий)
        11 мая 2024 22:41
        + +19 -
        не было пиндосов в Европе в 1942 году на войне с гитлером.
        1. ovadia
          ovadia
          19 июля 2024 06:17
          + -5 -
          Shut up an uneducated dope. You know nothing. Americans flew missions in Europe starting in 1942
    3. Виталий)
      Виталий)
      13 мая 2024 13:16
      + +16 -
      Ты украинец скорее всего,так топить за хозяев только они горазды)))ну так приведи пиндосам свою мать и сестру и сам очко вазелином не забудь смазать,урод.
    4. Виталий)
      Виталий)
      13 мая 2024 15:45
      + +16 -
      Для некоторых обожателей пиндосов пункт 2 они делали за золото)))золотой вы мой)))
  8. Пихто
    25 апреля 2024 14:59
    + +18 -
    Посмотрел полторы серии - пиндосовский бред с задницами и "хероями" - полнейшая чушь
  9. Гость 123
    Гость 123
    18 апреля 2024 02:53
    + +5 -
    Сериал хорош, им осталось лишь подучить историю)
  10. Виталий)
    Виталий)
    8 апреля 2024 21:43
    + +6 -
    Для меня стало открытием участие в войне на европейском твд пиндосов в 1942 году.Здорово придумали!
    1. Рыкало
      Рыкало
      22 апреля 2024 02:09
      + -11 -
      Посмотри какие фронты Берлин брали, клоун)
      1. Виталий)
        Виталий)
        11 мая 2024 22:35
        + +14 -
        учи историю придурок или ты украинец?
      2. Виталий)
        Виталий)
        11 мая 2024 22:39
        + +16 -
        Даунито,перед тем,как что-то тюкать на клаве прочитай комент раз 50,а потом приведи факты хотя бы из педивикии об участии пиндосов во второй мировой в 1942 году.пшол.
  11. George
    George
    22 марта 2024 20:21
    + -10 -
    Досмотрел все серии.
    Сериал - патриотическая агитка, конечно. На четверку и то с натяжкой. Но один раз посмотреть можно.

    - Качество компьютерной графики в первых сериях очень сильно удручает.

    - Самое захватывающее это, конечно, массовые воздушные сражения. В последних сериях этого почти нет и потому скудно как-то смотрится.

    - Я понимаю, что хотел передать Том Хэнкс и другие продюсеры. Героизм молодых парней, эмоциональные и нервные переживания, испытания в лагерях. Для западного обывателя, не особо интересующегося историей, зайдет на ура. У знающих историю той тотальной войны на Восточном Фронте, вызовет снисходительную улыбку. Каждый вылет, особенно в начале, был смертельно опасен и в этом героизм каждого не оспаривается. 26.000 погибших так же нужно помнить и уважать. Но они летали до 25 вылетов и увольнялись. В СССР летали до Победы, до смерти или тяжелого ранения. Бомбардировщики делали сотни вылетов. Девушки ночного бомбардировочного полка делали и по 800-900-1000 вылетов. Даже если считать 5-6 вылетов за ночь как 1 у больших бомберов, всё равно намного больше, чем у героев союзников.

    - Особенно понравилась натужность с которой показывают всю трагедию их пребывания в лагере для западных военнопленных. Типа как трудно и объедки они едят, а так вот в теплых куртках летчиков ходят, посылки от Красного Креста с одеждой и шоколадом и даже флагами. Хорошо хоть удосужились мельком показать другие лагеря, настоящие лагеря-смерти, где был сущий ад.

    - Интересна так же линия оправдания тотальной жестокости в войне. При чем как для американцев, так и для советской стороны. Сначала ГГ видит один единственный разрушенный дом в Лондоне, где кричит одна женщина, у которой убили одну дочь и он решает, что можно сносить с лица земли любой немецкий город. Оправдание преступления в Дрездене, если что. А в конце показывают как советские солдаты расстреливают немцев, которые уже подняли руки, чтобы сдаться. И первая мысль ну вот опять американская пропаганда этих коллективных "рашн" иначе как варварами показать не может. Но потом ГГ видит те самые лагеря-смерти, через которые увидели и многие советские солдаты, и все становится на свои места. "Они этого заслужили" - как он говорит в конце. Кстати, для тех, кто не знает, почитайте краткую историю освобождения Дахау американцами. Там простые солдаты, когда увидели вагоны с трупами, просто сошли с катушек и расстреляли к херам всю немецкую охрану... которая уже сдалась естественно.

    В плане переживаний и передачи мыслей простого солдата, по моему скромному мнению, ничего лучше, чем "Они сражались за родину" нет. Там и войны в плане экшония привычного нет. Но вот все переживания солдаты во время длительного отступления до зрителя доносят. И играли не просто актеры, а настоящие ветераны. У этого сериала с этим туго. Повествование есть, но за душу не берет.

    Извините за такой большой комментарий.
  12. George
    George
    21 марта 2024 23:32
    + -7 -
    Цитата: lineri
    Придурки поющие мантру про то что википедия недостоверный истчник застряли в 90-х или в начале нулевых. Тогда было модно разгонять что википедия это набор фейков и непроверенных фактов. И даже та отрицатели давно заткнулись. Википедия уже лет 15-18 как признана всем мировым сообществом как самая авторитетная и полная энциклопедия из когда-либо существовавших.

    Это не отменяет того факта, что Википедия в исторических аспектах может использоваться как платформа пропаганды. Есть конкретные примеры, когда источники фальсифицируются и в разных языковых версиях одна статья о конкретной войне преподносится с абсолютно разными оценками. Тройственная война в Югославии, например. Политики разные так же иногда заказывают себе страничку в википедии подправить.

    Википедия сама по себе, это колосалльная библиотека первоисточников и именно их надо оценивать. Если что-то написано без источника, то это так себе.

    Досмотрел все серии.
    Сериал - патриотическая агитка, конечно. На четверку и то с натяжкой. Но один раз посмотреть можно.

    - Качество компьютерной графики в первых сериях очень сильно удручает.

    - Самое захватывающее это, конечно, массовые воздушные сражения. В последних сериях этого почти нет и потому скудно как-то смотрится.

    - Я понимаю, что хотел передать Том Хэнкс и другие продюсеры. Героизм молодых парней, эмоциональные и нервные переживания, испытания в лагерях. Для западного обывателя, не особо интересующегося историей, зайдет на ура. У знающих историю той тотальной войны на Восточном Фронте, вызовет снисходительную улыбку. Каждый вылет, особенно в начале, был смертельно опасен и в этом героизм каждого не оспаривается. 26.000 погибших так же нужно помнить и уважать. Но они летали до 25 вылетов и увольнялись. В СССР летали до Победы, до смерти или тяжелого ранения. Бомбардировщики делали сотни вылетов. Девушки ночного бомбардировочного полка делали и по 800-900-1000 вылетов. Даже если считать 5-6 вылетов за ночь как 1 у больших бомберов, всё равно намного больше, чем у героев союзников.

    - Особенно понравилась натужность с которой показывают всю трагедию их пребывания в лагере для западных военнопленных. Типа как трудно и объедки они едят, а так вот в теплых куртках летчиков ходят, посылки от Красного Креста с одеждой и шоколадом и даже флагами. Хорошо хоть удосужились мельком показать другие лагеря, настоящие лагеря-смерти, где был сущий ад.

    - Интересна так же линия оправдания тотальной жестокости в войне. При чем как для американцев, так и для советской стороны. Сначала ГГ видит один единственный разрушенный дом в Лондоне, где кричит одна женщина, у которой убили одну дочь и он решает, что можно сносить с лица земли любой немецкий город. Оправдание преступления в Дрездене, если что. А в конце показывают как советские солдаты расстреливают немцев, которые уже подняли руки, чтобы сдаться. И первая мысль ну вот опять американская пропаганда этих коллективных "рашн" иначе как варварами показать не может. Но потом ГГ видит те самые лагеря-смерти, через которые увидели и многие советские солдаты, и все становится на свои места. "Они этого заслужили" - как он говорит в конце. Кстати, для тех, кто не знает, почитайте краткую историю освобождения Дахау американцами. Там простые солдаты, когда увидели вагоны с трупами, просто сошли с катушек и расстреляли к херам всю немецкую охрану... которая уже сдалась естественно.

    В плане переживаний и передачи мыслей простого солдата, по моему скромному мнению, ничего лучше, чем "Они сражались за родину" нет. Там и войны в плане экшония привычного нет. Но вот все переживания солдаты во время длительного отступления до зрителя доносят. И играли не просто актеры, а настоящие ветераны. У этого сериала с этим туго. Повествование есть, но за душу не берет.

    Извините за такой большой комментарий.
  13. Valera0401
    21 марта 2024 22:17
    + -6 -
    С историей конечно у молодежи зомбированной туго, а что америкосы бомбили Германию с посадкой в Полтаве, а потом обратно не в курсе? Но не про это. С номерами шталагов в фильме намудрили, 8й так точно не для пиндососких летчиков, там совецких солдат в основном гнобили. Сброс гуманитарки голландцам над своим же аэродромом это вообще прикол, дещевле выйти и раскидать вручную ))) Переводчик генерал!лейтенанта без звезды на погоне... Да и концлагеря-смерти ныкали, так что простые немцы о них толком не знали, а тут прямо у догоги... И да,я не продажная шкура, нашел данные дедов которые воевали, про одного знали ток когда погиб, нашел где и как. А вклад в победу общую тех же пиндосов не надо принижать, не бомби они заводы, немцы больше бы вооружения выпустили, и 500т автомобилей по лендлизу плюс почти 70 проц авиабензина тож не фигня. И не надо про оплату золотом, за технику потерянную платить не надо было, смотрите документы
    1. George
      George
      21 марта 2024 22:53
      + -15 -
      Про бензин и авиабензин вы очень мимо. Примерно 18% авиабензина. В принципе, американский высокооктановый авиабензин совпадает по объему с американскими же самолетами всех типов. Примерно 20%.
      Битва за Сталинград и Кавказ была со стороны Германии за прекращение поставок Бакинской нефти, которая составляла 80%. Месторождений в Сибири еще не было.

      С остальным в целом согласен. Даже если не сомневаться, что без помощи США, Советы бы победили, это заняло бы как минимум 2-3 года. Сколько людей еще погибло, Освенцим и другие лагеря еще миллионы людей сгубили бы.
  14. lineri
    lineri
    21 марта 2024 07:40
    + -27 -
    Придурки поющие мантру про то что википедия недостоверный истчник застряли в 90-х или в начале нулевых. Тогда было модно разгонять что википедия это набор фейков и непроверенных фактов. И даже та отрицатели давно заткнулись. Википедия уже лет 15-18 как признана всем мировым сообществом как самая авторитетная и полная энциклопедия из когда-либо существовавших.
  15. George
    George
    18 марта 2024 19:34
    + -11 -
    Цитата: Aviantor
    Цитата: George
    Цитата: Гость кот
    ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ АМЕРИКАНСКОЙ ПРОПАГАНДЫ ! В 42 ГОДУ ОНИ НЕ ВОЕВАЛИ С НЕМЦАМ,ТЕМ БОЛЕЕ ТАК ГЕРОИЧЕСКИ! И НАШИ СМОТРЯТ ЭТО ГАВНО И ДРУГИМ СОВЕТУЮТ ЭТИ ЩЕДЕВРЫ !!! ВЫ БЫ СВОЮ ИСТОРИЮ БЫ СНАЧАЛА УЗНАЛИ ,НЕУЧИ !!!!!

    Сам ты неуч. Агрессивный и дикий в своем невежестве.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/8-%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F_
    %D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F_(%D0%A1%D0%A8%D0%90)

    С 4го Июля 1942г 8ая Воздушная Армия США начала рейды на северо-западе Европы.
    26.000 погибших членов экипажей и еще 21.000 раненных списаных со службы за 3 года.
    в википедии??? )))) Жорик, ты бы не позорился ))) Только идиоты и неучи, агрессивные в своем невежестве, узнают историю в вики_блять_педии! ))) ВСЯ ИСТОРИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ПЕРЕВРАНА ЗАПАДНО1Й


    Только идиоты и неучи отказываются читать первоисточники, указанные в любой статье в википедии.

    Я правильно понимаю, что США ты настолько умный, что отказываешься признавать существование 8ой Воздушной Армии США и начало их рейдов против немцев в Европе с июля 42го года? Американцы врут, англичане врут, немцы врут, фото и кинохроника подделаны, оригинальные документы, которые можно даже на ebay купить, тоже все фальшивые. Истину мы узнаем только от тебя. Написал бы книгу с правдой-маткой. Открой нам глаза. Бестселлером будет. Разбогатеешь. :)
  16. Aviantor
    Aviantor
    18 марта 2024 17:09
    + +16 -
    ВСЯ ИСТОРИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ПЕРЕВРАНА ЗАПАДНОЙ ПРОПАГАНДОЙ. А в википедии вашей разве только рецепты гамбургеров можно считать правдивыми, остальное шлак )))
  17. Aviantor
    Aviantor
    18 марта 2024 17:07
    + +26 -
    Цитата: George
    Цитата: Гость кот
    ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ АМЕРИКАНСКОЙ ПРОПАГАНДЫ ! В 42 ГОДУ ОНИ НЕ ВОЕВАЛИ С НЕМЦАМ,ТЕМ БОЛЕЕ ТАК ГЕРОИЧЕСКИ! И НАШИ СМОТРЯТ ЭТО ГАВНО И ДРУГИМ СОВЕТУЮТ ЭТИ ЩЕДЕВРЫ !!! ВЫ БЫ СВОЮ ИСТОРИЮ БЫ СНАЧАЛА УЗНАЛИ ,НЕУЧИ !!!!!

    Сам ты неуч. Агрессивный и дикий в своем невежестве.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/8-%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F_
    %D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F_(%D0%A1%D0%A8%D0%90)

    С 4го Июля 1942г 8ая Воздушная Армия США начала рейды на северо-западе Европы.
    26.000 погибших членов экипажей и еще 21.000 раненных списаных со службы за 3 года.
    в википедии??? )))) Жорик, ты бы не позорился ))) Только идиоты и неучи, агрессивные в своем невежестве, узнают историю в вики_блять_педии! ))) ВСЯ ИСТОРИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ПЕРЕВРАНА ЗАПАДНО1Й
  18. George
    George
    18 марта 2024 15:26
    + -20 -
    Цитата: Гость Димон
    Вы выстаили себя не в лучшем свете. Перед высадкой в Нормандии Штаты вместе с британцами гоняли Роммеля как вшивого по бане в Северной Африке. После этого была высадка на Сицилии и капитуляция Италии. Организация конвоев для разблокировки Великобритании т бортба с подводным флотом Кригсмарине. А вас выдает типичная штампованая заготовка, мол американцы вступили в войну только после атаки на Перл-Харбор. Это не правда. Со всем уважением ко всем учавствовавшим в той мировой войне.

    Всё хорошо расписали и про Африку, и про Атлантику, и про Сицилию... но Американцы действительно вступили в войну в Декабре 1941го после атаки на Пэрл-Харбор :) До этого они не были в состоянии войны. В марте 1941го они подписали первый ЛэндЛизовский пакт для Великобритании и Китая. То есть они Британии даже в воздушной битве за Британию в 1940 не помогли.

    Цитата: Гость кот
    ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ АМЕРИКАНСКОЙ ПРОПАГАНДЫ ! В 42 ГОДУ ОНИ НЕ ВОЕВАЛИ С НЕМЦАМ,ТЕМ БОЛЕЕ ТАК ГЕРОИЧЕСКИ! И НАШИ СМОТРЯТ ЭТО ГАВНО И ДРУГИМ СОВЕТУЮТ ЭТИ ЩЕДЕВРЫ !!! ВЫ БЫ СВОЮ ИСТОРИЮ БЫ СНАЧАЛА УЗНАЛИ ,НЕУЧИ !!!!!

    Сам ты неуч. Агрессивный и дикий в своем невежестве.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/8-%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F_
    %D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F_(%D0%A1%D0%A8%D0%90)

    С 4го Июля 1942г 8ая Воздушная Армия США начала рейды на северо-западе Европы.
    26.000 погибших членов экипажей и еще 21.000 раненных списаных со службы за 3 года.
  19. Гость кот
    Гость кот
    17 марта 2024 16:32
    + +14 -
    ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ АМЕРИКАНСКОЙ ПРОПАГАНДЫ ! В 42 ГОДУ ОНИ НЕ ВОЕВАЛИ С НЕМЦАМ,ТЕМ БОЛЕЕ ТАК ГЕРОИЧЕСКИ! И НАШИ СМОТРЯТ ЭТО ГАВНО И ДРУГИМ СОВЕТУЮТ ЭТИ ЩЕДЕВРЫ !!! ВЫ БЫ СВОЮ ИСТОРИЮ БЫ СНАЧАЛА УЗНАЛИ ,НЕУЧИ !!!!!
    1. Гость Александр
      Гость Александр
      19 марта 2024 13:38
      + -27 -
      "Ой дураак". Даже обьяснять не буду. Бесполезно. Писульки свои с айфона пишешь, пАвтАритель?
  20. Гость Игорь
    Гость Игорь
    17 марта 2024 11:58
    + +2 -
    Последние три серии полная бредятина!
  21. Тамерлан
    Тамерлан
    16 марта 2024 13:30
    + -25 -
    Стоит смотреть рекомендую всем остальным ,сериал реально зацепил. Да возможно , как и во многих фильмах мого даилогов, но массовые кадры боев, а также все остальное реально на уровне
  22. Aviator
    Aviator
    15 марта 2024 16:41
    + +4 -
    "1942 год. Вторая мировая война идет полным ходом, неся многочисленные жертвы и разрушения. Против Третьего рейха выступают ВВС Америки" - В 1942 году ВВС америки прям ВЫСТУПАЕТ против 3-го рейха???? Они блять серьёзно? )))) И вы блять смотрите эту фентези????))))))

    ДЛЯ НЕГРАМОТНЫХ: США вступили в войну с Японией в декабре 1941 года только потому что Япония раскатала пиндостанскую ВМБ Перл-Харбор. Но вступили только с Японией, на море!!!
    США было крайне невыгодно воевать с 3 рейхом: США финансировали фашизм с самого начала и вырастили 3 рейх. Много американских фирм и компаний были завязаны бизнесом с германией, много владельцев и акционеров немецких предприятий и фирм, а так же банков были американские бизнесмены. Америка надеялась что немцы покончат с Советским Союзом, НО, к 1944 году Красная Армия "напихала полную жопу огурцов" вермахту и уже вошла в Европу, ПОЭТОМУ И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ американцы и британцы открыли второй фронт к 1944 году не по причине оказания помощи СССР в разгроме немецких войск, А ПО ПРИЧИНЕ СТРАХА, ЧТО КРАСНАЯ АРМИЯ САМА УНИЧТОЖИТ ВЕРМАХТ и ПОБЕДИТ ГЕРМАНИЮ, следовательно освободит всю оккупированную европу и установит полный контроль над всей территорией материка.

    ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ АЛЬТЕРНАТИВНО ОДАРЕННЫХ: США И Британия ВСТУПИЛИ В ВОЙНУ ПРОТИВ 3-ГО РЕЙХА ТОЛЬКО К НАЧАЛУ 1944 ГОДА.
    1. George
      George
      15 марта 2024 17:18
      + -21 -
      1940 - Воздушная битва за Британию
      1940 - 1943 - Война в северной Африке
    2. Гость Вадим
      Гость Вадим
      16 марта 2024 22:38
      + -28 -
      Летом 1942 года военно-воздушные силы США присоединились к стратегической бомбардировке Германии.
    3. Гость Димон
      Гость Димон
      17 марта 2024 23:28
      + -25 -
      Вы выстаили себя не в лучшем свете. Перед высадкой в Нормандии Штаты вместе с британцами гоняли Роммеля как вшивого по бане в Северной Африке. После этого была высадка на Сицилии и капитуляция Италии. Организация конвоев для разблокировки Великобритании т бортба с подводным флотом Кригсмарине. А вас выдает типичная штампованая заготовка, мол американцы вступили в войну только после атаки на Перл-Харбор. Это не правда. Со всем уважением ко всем учавствовавшим в той мировой войне.
    4. Александр.
      Александр.
      19 марта 2024 14:01
      + +8 -
      Не пробовал выключить телек и пихнуть, нет не то о чём рефлекс, а то, что осталось от мозгишка? Идиот, отложи тупую методичку. Эти слова-Америка вырастила, запад боялся.Ты историю во втором классе преподаëшь, что-ли? А как насчет совместных учений ркка и вермахта, а где учились генералы вермахта, кто Гитлеру нефть поставлял? Что, хамло, не знаком с такими фактами? Прежде чем хамить и оскорблять других, внимательно посмотри, не стоит рядом кто-то с кувалдой, лишнехромосомный.
    5. нугзар
      нугзар
      23 марта 2024 20:38
      + -25 -
      Гитлер обьявил войну США 10 декабря 1941 года. Немецкие подлодки топили американские танкеры у Флориды в феврале-марте 1942, тогда же на Восточном Побережье была введена светомаскировка. Какой 1944 год? Хэмингуэй это описывал ярко, но лишнехромосомные Хэмингуэя не читают - в те головешки Скабеева с Соловьевым испражняются
    6. Гость Alexei
      Гость Alexei
      3 апреля 2024 21:27
      + +1 -
      "США было крайне невыгодно воевать с 3 рейхом: США финансировали фашизм с самого начала и вырастили 3 рейх"
      - США давали значительный объём ленд лиза Великобритании и другим странам союзников в 41 году.
      Ты забыл про то, как СССР и третий рейх подисали торговый договор в 39? После этого Германия не испытавало сильный дефицит ресурсов благодаря СССР, и половины своей нефти получало от СССР.
      Когда в тоже время союзники блокировали все, что тогда могли против стран оси.
      Тогда по этой логике СССР финансировали нацизм? Шок! Мне стоит уйти в отричание и одеть шапочку из фольги!
      США вырастило трейтий рейх? Мда... Я разочарован тобой. Ты ведь забыл иллюминатов. Пирамиду с глазом на долларе помнишь? Точно иллюминаты! Где моя шапка!?

      "Много американских фирм и компаний были завязаны бизнесом с германией, много владельцев и акционеров немецких предприятий и фирм, а так же банков были американские бизнесмены."
      - Ты прав. Ведь действительно были Американские люди, которые финансировали Германские предприятия и бизнесы такие как IBM и Coca Cola, информацию которую ты можешь узнать в открытом доступе.
      Есть вики даже на эту тему: "Business collaboration with Nazi Germany". Это очевидный факт, что всегда найдутся индивидуалы и корпораций желающие заработать шекели.

      "Америка надеялась что немцы покончат с Советским Союзом, НО, к 1944 году Красная Армия "напихала полную жопу огурцов" вермахту и уже вошла в Европу"
      - СССР получало активно ленд лин от США уже в 41, после того как на нее напали. Так почему они давали такой большой список ленд лиза, когда в тоже время хотели гибель СССР? Так все логично. Это прекрытие! Где моя шапка?

      "ПОЭТОМУ И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ американцы и британцы открыли второй фронт к 1944 году не по причине оказания помощи СССР в разгроме немецких войск, А ПО ПРИЧИНЕ СТРАХА, ЧТО КРАСНАЯ АРМИЯ САМА УНИЧТОЖИТ ВЕРМАХТ и ПОБЕДИТ ГЕРМАНИЮ"
      - Ребята хотели освободить Европу от нацизма. И судя по их действиям до высадки в Нормандию, они действительно пытались помогать всем кому могут, ведь их промышленная мощь это позволяла. Американцы герои. Советские солдаты герои. Британцы герои. Все кто сражался против нацизма герои. Помянем их героизм и постараемся не позволить повториться истории
  23. Кость в горле
    Кость в горле
    15 марта 2024 14:48
    + -5 -
    Отлично сделанные сцены воздушных боёв. С современной то техникой. В остальном героический пафос. Военная агитка. Такое в принципе снимают все страны. США, Россия, Китай и т.д. Только немцы не могут. Не имеют права. А хотелось бы увидеть подобное кино про немецких летчиков. Они тоже теряли боевых друзей, тоже попадали в плен. Короче американская хорошо сделанная агитка. Даже в лагере они все красивые и чистые и причесанные. Смешно. Кстати с 1965-1971 в америке выходил КОМЕДИЙНЫЙ сериал (sitcom) как раз про этот лагерь и как они там сидели. Hogan,s Heroes. Комедийный! Про концлагерь. Нацисты боялись издеваться над англосаксами.
  24. Гость Леонид
    Гость Леонид
    15 марта 2024 01:45
    + +4 -
    Продюсеры, со всем великим отношением к обоим, не знали что происходило в лагерях для русских военнопленных....
  25. Гость Виктор
    Гость Виктор
    7 марта 2024 20:31
    + 0 -
    Мне другое не ясно в этом шедевре.Бомбардировщики летят бомбить врага и проходят вражеские ПВО,на высоте досягаемости немецких зениток,вместо того,чтобы уйти выше!!! Снаряды ПВО рвутся на уровне и выше самолётов,а лётчики шутят и чего-то жуют.Это как? Для зрелищности кадра?
    1. гость Шандор
      гость Шандор
      11 марта 2024 21:33
      + +1 -
      пройти выше - это через космос? зенитки бьют до 12 км, практический потолок "крепости" - 9-10 км. Не ясно - так и не смотри, есть "свои" фильмы, там все просто и незатейливо...
    2. George
      George
      11 марта 2024 22:44
      + +1 -
      1) Высота досягаемости немцких зениток была практически равна максимальной высоте полета Б-17 без бомбовой нагрузки.
      2) На европейском ТВД облачность - это обычное явление. И она ниже максимальной высоты полета Б-17.
      3) Автоматизированный прицел работал более точно, когда не было разниц в скорости и направлении ветроб на разных высотах. Понятно, что чем выше, тем карта ветров до земли сложнее.
      4) Точность бомбометания скажем была "достаточной" с высот 5-6000м. Выше разброс становился совсем уже неприемлемым.
      5) Подъем на максимальную высоту в 11км занимает намного больше времени и сжигает намного больше топлива (тем более с полной загрузкой). Боевой радиус значительно сокращается.

      Короче, на практике, не могли они летать выше немецкой ПВО и бомбить оттуда эффективно.
  26. Гость дед
    Гость дед
    7 марта 2024 09:51
    + +7 -
    Российская авиация и Черноморский флот проиграли уже эту войну. Обидно и досадно.
    1. Гость Александр
      Гость Александр
      18 марта 2024 16:57
      + -35 -
      За что тебе обидно, кровавая мразь? За то, что ты вломился в чужой дом и тебе там пизды дали?То-ли ещё будет. Это мы"ещё ничего не начинали"!
  27. julis
    julis
    5 марта 2024 23:08
    + -23 -
    И раньше было известно, что американцы несли тяжелые потери своей бомбардировочной авиации. Ранее был фильм про "Мемфис Бэлл", первый Б-17 севершивший 25 мисссий. Теперь этот сериал показывает, серия за серией, какие потери несли амеры, жестко, близко к правде! Да и на сегодняшний день: если ПВО сильно, нападающие ВВС несут большие потери.
    1. Гость Николай
      Гость Николай
      15 марта 2024 15:37
      + +33 -
      Справедливо проиграли! Агрессор всегда проиграет!
  28. Gritsko Gritshenko
    Gritsko Gritshenko
    3 марта 2024 22:46
    + 0 -
    Сюжет интересный. Постановка,режиссура,игра актёров штамп на штампе. Проходной сериал. Драмматических переживаний вызывает мало. Посмотрел 7 серий смотрю только для того что бы увидеть. Будут бомбить Дрезден? Если да то как это оправдают? немного от себя. В музеях городов и посёлков Германии как экспонаты выставлены обломки анголо-американских бомбардировщиков. Ещё видел под одной швабской деревней могилы с обелиском экипажа американского бомбардировщика. Как то так...
    1. Гость Виктор
      Гость Виктор
      7 марта 2024 20:17
      + +20 -
      Сюжет? Да сюжет здесь ни о чём! Ни тебе интриги,ни завязки сюжета,ни проведения каких-то операций... С трудом просмотрел 2 серии.Глянешь этот фильмец,так у америкосов не война,а сплошные приключения! Чего стоит эта кинишка-так это съёмки воздушных боёв.Всё!
  29. Sirozha
    Sirozha
    1 марта 2024 20:59
    + -6 -
    Смотреть стоит. А тем кто говорит что приукрасили - смотрите "Т-34" там ВООБЩЕ "не приукрасили".
  30. Гость данияр
    Гость данияр
    1 марта 2024 11:38
    + +8 -
    как всегда бесит что как бы восточного фронта вооще не было . полный игнор.
    1. George
      George
      11 марта 2024 22:28
      + -19 -
      Книга и фильм о конкретной воздушной Армии США. При чем тут восточный фронт? Это как если снимать фильм о дороге жизни на Ладоге и рассказывать про африканский Эль Алямейн?

Связаться с нами / KINOGO.FM